Поиск

Обновленные FAW BESTURN X40 и X80

15 ноября 2019 3772 просмотров 4,5 минуты

Китайские автопроизводители сумели добиться неплохих успехов на российском рынке. Особый интерес среди автолюбителей вызывает линейка кроссоверов FAW. Достаточно сравнить цифры продаж для того, чтобы понять перспективы компании в России. В августе текущего года было реализовано 175 автомобилей, а это почти в полтора больше, чем за аналогичный период минувшего года.

Что нового в Х40?

Появление модели произошло не так давно, в 2017 году. Производитель принял решение не трогать техническую часть при проведении рестайлинга, а лишь затронул ее внешность. Надо сказать, что дизайнерам удалось удержать баланс между спортивной внешностью и плавностью линий. Изменениям подверглась передняя оптика, более интересными стали задние фонари, а бамперы обрели массивный, солидный вид.

faw-abc-inside.jpg

В техническом плане авто осталось прежним, укажем основные особенности:

  • Покупателям предлагается единственный силовой агрегат объемом 1.6 литра. Надо сказать, что 108 л.с. явно маловато для динамичной езды и уверенности при осуществлении маневров. Нужно внимательно выбирать участки для осуществления обгонов.

  • На выбор предлагаются две коробки передач. Если вы сторонник неспешных, комфортных поездок, отдавайте предпочтение проверенной АКПП AISIN. Для тех, кто хочет добиться лучших динамических характеристик стоит порекомендовать четко работающую 5-ступенчатую «механику».

  • В основе лежит простая, надежная и проверенная временем платформа Volkswagen PQ32, на базе которой было создано немало замечательной техники.

  • Потенциальному покупателю будет интересно узнать о внедорожных характеристиках, которые откровенно слабые. Клиренс 18 см наряду с передним приводом позволяют рассчитывать лишь на преодоление несложных проселочных дорог на пути к дачному участку. Короткий ход подвески не дает шансов самостоятельно выбраться из сложной ситуации на бездорожье.

Изменения в Х80

FAW-X80-abc.jpg

Кузов обновленной модели стал более привлекательным, производители внесли существенные изменения в комплектацию. Остановимся на основных отличиях, которые проявились в Х80:

  • Решетка радиатора состоит из трех планок, спортивные нотки стали прослеживаться в новых фарах с характерным прищуром.

  • Теперь дневные ходовые огни размещаются не фарах головного света, конструкторы их вынесли на бампер.

  • Дорестайлинговая модель комплектовалась исключительно «автоматом» Aisin. После обновления автомобиля любители спортивного стиля вождения могут приобрести версию с 6-ступенчатой механикой.

  • К покупке предлагалась техника в единственной комплектации Comfort. Сейчас автолюбителям доступна техника в трех вариантах комплектации.

  • Ранее в продажу поступали автомобили исключительно с тканевыми салонами. Теперь в премиальной версии салон обит кожей.

  • Аналогичным образом обстоит ситуация с климатическими установками. Раньше автомобилист мог рассчитывать только на кондиционер. Новый кроссовер оснащен в люксовой комплектации климат-контролем.

  • На предыдущей версии не было камеры заднего вида. В новом авто мультимедийная система оснащена камерой, позволяющей безопасно парковаться даже в сложных условиях.

FAW-Besturn-X80-abc-inside.jpg

Цена новинок

Даже в базе китайский производитель предлагает неплохую комплектацию. Потребитель за 850 000 рублей получает Х40 с достойным оснащением. В автомобиле есть кондиционер и мультимедийная система, подогрев сидений и электрическая регулировка водительского сиденья. Излишне говорить о наличии электрических стеклоподъемников. Облегчают процесс вождения датчики света и температуры, датчики давления в шинах и парковочные датчики.  На 50 000 рублей больше придется отдать за автомобиль в версии LUXURY с «механикой». Здесь будет больше динамиков, установлена камера заднего вида, есть круиз-контроль и система доступа без ключа. Любителям АКПП придется добавить еще 50 000 рублей, а это совсем небольшая доплата за японский надежный узел.

Мотор X80 значительно лучше, эластичнее по сравнению с двигателем «младшего брата». Двухлитровый агрегат позволяет уверенно выходить из сложных дорожных ситуаций и быстро маневрировать. Подвеса хорошо собрана, достойно держит дорогу. За обновленную модель 2019 года в базе с «механикой» придется отдать миллион рублей. На 110 000 рублей дороже обойдется версия LUXURY, оснащенная МКПП. За авто с АКПП придется отдать уже 1 220 000 рублей. Удачная двухрычажная передняя подвеска, независимая задняя подвеска и достойный мотор на базе двигателя Mazda позволяют производителю рассчитывать на неплохой уровень продаж на российском рынке. Тестовые поездки доказали, что мощности мотора вполне достаточно для комфортных поездок на авто с АКПП.

Остались вопросы? Мы свяжемся с вами!

Нажимая кнопку “Жду звонка”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Последние новости Все новости

Позвонить
success
Ваша заявка отправлена
Мы перезвоним вам в ближайшее время
+