Поиск

Рестайлинг Haval F7 и F7x: еще больше дизайна и инноваций

24 июня 2022 1739 просмотров

В первые 2 месяца этого года статистика продаж Haval F7 и F7x демонстрировала позитивную динамику. За этот период на старшую модель нашлось 6 738 покупателей. Чтобы повысить интерес к этим машинам, китайские дизайнеры решили переосмыслить их облик. Внешне оба Haval стали более симпатичными, похожими на Jaguar F-Pace. Рестайлинговая версия получила новую форму решетки радиатора, к тому же элемент стал крупнее. Изменилась геометрия противотуманок и бампера. Отражающие элементы, расположенные сзади, перевернули. Теперь они стоят вертикально.


В салоне изменения более концептуальные. Тачскрин мультимедиа стал больше: 12,3" против 9" у предыдущего поколения. Теперь дисплей является самостоятельным элементом, а не интегрирован в торпеду. Отдельные пластиковые элементы обтянуты декоративной пленкой. Классическая приборная панель сохранилась в базовой комплектации, а на более старшие версии устанавливают виртуальную 7" (12,3" в топовой модификации). Изменилась графика электронных девайсов. В верхней части салона использован мягкий пластик, чуть ниже материалы уже не такие качественные, хотя присутствуют элементы искусственной кожи.

После рестайлинга в Haval F7 и F7x появился двухзонный климат-контроль. Изначально он был однозонным. У F7 чехлы для кресел из экокожи теперь не только черные, но могут быть сине-бежевыми. На F7x поставили агрессивные красно-черные сиденья. Инженеры учли замечания российских автовладельцев и увеличили площадь обогрева лобового стекла на обеих моделях. Раньше тепло распространялось только на зону покоя стеклоочистителей, а теперь на всю площадь остекления. По этой же причине увеличили с 2,7 л до 4,5 л объем бачка омывателя. Haval установил системы автоматической парковки и сделал водительское кресло вентилируемым.

Техническая часть машин не изменилась. Передне- и полноприводные версии поставляются с турбированными моторами объемом 1,5 л и мощностью 150 л. с., а также 2 л и 190 л. с. К ним прилагаются 7DCT, электронные усилитель руля и ручной тормоз, а также дисковые тормоза. За стартовую комплектацию нового Haval F7 просят 2 749 000 ₽, что на 110 000 ₽ больше, чем стоил предшественник. За рестайлинг F7x аналогичного уровня предстоит заплатить 2 819 000 ₽, а его предыдущая версия сейчас оценивается в 2 689 000 ₽.

Остались вопросы? Мы свяжемся с вами!

Нажимая кнопку “Жду звонка”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Позвонить
success
Ваша заявка отправлена
Мы перезвоним вам в ближайшее время
+