Поиск

Надежность – это еще не все! 5 досадных минусов японских авто в сравнении с немецкими

07 сентября 2020 1939 просмотров 3 минуты 40 секунд

Иногда автолюбители начинают спорить о достоинствах и недостатках автомобилей. Часто аудитория при этом делится не две противоборствующие стороны – одни доказывают, что самыми лучшими и безопасными являются транспортные средства японского производства, а вторые отстаивают «немцев» как самых надежных и стильных.
Несомненно, японская автомобильная промышленность заслуживает самых высоких оценок, довольно достойные модели в изобилии встречаются на российских дорогах. Однако «японцы» все же имеют ряд недостатков, которые мы и рассмотрим ниже, опираясь на опыт экспертов.

1. Недостаток динамичности (более слабые двигатели).

camry

Неправильно было бы сказать, что у японских авто слабые моторы. Двигатели японского производства давно прославились по всему миру непревзойденным качеством и силой. Стоит, к примеру, взглянуть на характеристики Тойота Камри с мотором в 3,5 л, выдающим 249 «лошадей» и разгоняющим увесистый седан до сотни за 7,7 с, но… «Пассат» немецкого концерна Volkswagen, принадлежащий к такому же классу, разгоняется до 100 км/час за 7,5 с, имея при этом мотор объемом 2 л и мощностью в 190 л. с. Аналогичная ситуация будет со многими другими «одноклассниками» немецкого и японского производства.

2. Высокий расход топлива.

passat

И снова дело касается силовых агрегатов! Да, немецкие турбированные моторы показывают более достойный расход и динамические показатели, чем более мощные двигатели из Японии. Все та же Camry с ее мотором в 3,5 л потратит на 100 км 8,7 л бензина, а турбированный Пассат – всего 6,3 л! Напомним, что сравнивать по этому показателю нужно авто исключительно одного класса, так как у представителей обеих стран имеются экономичные малолитражки!

3. Управление.

Многие автолюбители и специалисты едины во мнении, что рулевое управление, отклик немецких автомобилей на действия водителя просто изумительны! Управляемость же авто из Японии значительно хуже, хотя в рулевом механизме используются стойкие к износу и надежные элементы. В этом показателе нет единичных отличий – между «немцами» и «японцами» тут настоящая пропасть!

4. Комфорт подвески.

И снова о слабой стороне «японцев»! Конечно, когда речь идет о размеренной езде на невысокой скорости по неровным дорогам и пересеченной местности, авто японского производства покажут себя просто замечательно! Но стоит прокатиться по той же дороге на скорости в 60-80 км час, а затем повторить то же на «немце», сразу становится понятно, что до ходовой части из Германии японцам еще далековато… Особенно сильно эта разница ощущается при преодолении больших расстояний.

5. Эргономичность.

passat

Конечно, если пересесть в японский автомобиль из нашей «Лады», кажется, что попал в далекое будущее. Но если после японского попасть за руль авто из Германии такого же класса, сразу становится понятно – «немцы» более удобны! В их салоне все продумано до мелочей – каждый переключатель, реле, информационное табло и датчики находятся именно там, где их удобно использовать. В немецком авто ничего не нужно долго искать, чего нельзя сказать о «японцах»!

Немецкие и японские автомобильные бренды сравнивают довольно часто, ведь и те, и другие очень популярны. Да, по некоторым параметрам немецкие авто обходят не только японские машины, но и многие другие. Однако имеется ряд параметров у автомобилей производства Японии, по которым они превзойдут немецкие. Если сравнивать долговечность и надежность узлов, параметры безопасности и многое другое, станет понятно – в таком сравнении транспорту из Германии все же придется «несладко»!


Остались вопросы? Мы свяжемся с вами!

Нажимая кнопку “Жду звонка”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Позвонить
success
Ваша заявка отправлена
Мы перезвоним вам в ближайшее время
+