Поиск

Новый «Москвич 3»: хорошее предложение по формуле «цена – опция»

28 июня 2023 11642 просмотров

В конце 2022 г. на Московском автомобильном заводе АЗЛК запустили производство новых отечественных кроссоверов «Москвич». Спустя всего полгода автомобиль вошел в топ-10 наиболее продаваемых машин в России. До конца года производитель планирует довести выпуск третьего поколения до 50 тысяч экземпляров в год, из них 10 тысяч – с электродвигателем, 40 тысяч – с бензиновым мотором. Представляем вашему вниманию обзор «Москвич 3» 2023 года.

Продолжение легенды

Легендарная модель отечественного автопрома получила вторую жизнь после ухода с российского рынка компании Renault. Производственный мощности простаивали недолго благодаря партнерству с китайской компанией JAC Motors. За основу для возрожденного третьего «Москвича» взяли компактные кроссоверы JAC JS4 и его электрическую версию JAC iEVs4.

Производство по типу бейдж-инжиниринга, когда действующая модель выпускается под новой торговой маркой, используется во всем мире. Например, перелицованный Mercedes-Benz A-Class известен как Infiniti Q30, а Mitsubishi L200 – как Fiat Fullback. Бейдж-инжиниринг позволяет создать качественную продукцию и при этом снизить расходы на ее производство.

Как замечают многие эксперты, новая эмблема автомобиля каким-то образом меняет его суть. Поэтому есть все основания надеяться, что мечта советского автомобилиста в своей реинкарнации сохранит лучшие качества: надежность, не убиваемый двигатель, грузоподъемность и высокую проходимость, особенно для комплектаций с механической коробкой передач.

Современный автомобиль для современного города


Во внешнем облике нового кроссовера воплотились все современные дизайнерские тенденции – брутальные геометричные линии кузова, придающая легкость парящая крыша, зауженная светодиодная оптика, объединенная сзади в единый элемент. По периметру кузов оснащен пластиковой защитой. Уже в базовой версии установлены 17-дюймовые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.

По габаритам 4410 мм в длину, 1660 мм в высоту и 1800 мм в ширину авто вплотную приближается к одноклассникам Haval Jolion или Chery Tiggo 4. Аккуратный, современный и стильный, «Москвич 3» не теряется в городском потоке и выглядит в нем очень гармонично. Отсутствие азиатской вычурности в дизайне, сдержанный, выразительный, изящный экстерьер сближает новое отечественное авто с классическими европейскими образцами.

Интерьер: комфорт + передовые технологии

Первое, что отмечают автомобилисты, – дружественный добротный интерьер. Здесь высокая посадка и хорошая обзорность. Простые, но удобные сиденья и достаточный запас свободного места, удачная компоновка второго ряда позволяют легко подобрать удобное положение. Кресла не отличаются большим количеством регулировок, но зато превосходно распределяют нагрузку. Тот, кто уже изучил обзор комплектации «Комфорт», знает: в топовых версиях автопроизводитель все-таки предусмотрел обогрев передних сидений, а также электроприводы регулировок водительского кресла, полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора и автодоводчики всех стеклоподъемников.

Благодаря продуманной эргономике и отлично сконструированному многофункциональному рулю всё необходимое у водителя всегда под рукой. Климат-контроль без разделения на зоны имеется уже в базовой версии. Обзор салона «Москвич 3» просто обязан отметить наличие продвинутых технологий и мультимедийных решений. Информативная цифровая приборная панель с сочными цветами и приятной графикой предлагает на выбор три темы оформления. Система мультимедиа с сенсорным экраном 10,25 дюйма подключена к шести динамикам аудиосистемы. Предусмотрена возможность подключения смартфонов по протоколам Apple CarPlay/Android Auto.

В числе минусов чаще всего называют посредственную шумоизоляцию из-за тонких боковых стекол. Но при этом можно не повышать голос и хорошо друг друга слышать даже на скорости 100 км/ч.

Функциональный и практичный


Новый «Москвич Три» радует своей универсальностью. В нем предусмотрен вместительный багажник с подсветкой, шторкой и высоко поднимающейся пятой дверью с сервоприводом и бесконтактным датчиком. Причем внушительный объем 520 л можно легко увеличить вдвое, сложив спинку второго ряда. Под полом помещается запасное колесо-докатка и инструменты.

Для перевозки детей уже в базовой версии установлены скобы Isofix, к которым крепят детские кресла. Проёмы дверей удобные и распахиваются на большой угол. Поэтому садиться в салон и выходить из него удобно. Единственный недостаток – отсутствие защиты порогов от загрязнения.

На заднем ряду производитель предусмотрел хороший набор дополнительных удобств, включающий откидной центральный подлокотник с подстаканниками, USB-зарядки, дефлекторы обдува.

Не нуждается в привыкании

Про такие автомобили говорят: «Сел и поехал». Кроссовер не требует привыкания к габаритам, рулить им очень комфортно, к дисковым тормозам никаких претензий. Одним из ключевых достоинств модели автомобилисты называют энергоемкую подвеску. Благодаря ей машина одинаково легко справляется с лежачими полицейскими на асфальтовых дорогах, гравийными покрытиями, грунтовыми кочками и ямами.

У модели хороший клиренс 200 мм. Хотя отсутствие полного привода делает ее не самым подходящим автомобилем для покорения бездорожья. Но в условиях города или на трассе она едет, что надо. Автомобиль разгоняется до 170 км/в, комфортная скорость на трассе – 100–110 км/ч. На скользком покрытии за поворотом руля появляются заметные крены. Но в занос новинка не уходит (если только с отключенной ESP).

Технические характеристики


Полный обзор не может обойтись без технических параметров. Под капотом установлен безвариантный турбированный двигатель 1,5 л. мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой (МКПП) или клиноременным вариатором Punch VT3S с имитацией шести диапазонов. Расход топлива достаточно щадящий: в смешанном режиме 6,6 л на 100 км. Движок рассчитан на АИ-95, но подходит также АИ-92. Разгон до 100 км/ч происходит за 13,5 с.

Оснащение


В Москве новый отечественный кроссовер в комплектации Basic можно приобрести у официального дилера ABC-AUTO по цене от 1 423 100- 1 481 600 рублей. На сайте представлены модели с MT и CVT. Их сравнение показывает полную идентичность во внутреннем и внешнем оснащении, а также активных и пассивных системах безопасности. В базовой версии есть все необходимое от антиблокировочной системы ABS и системы распределения тормозного усилия EBD до подушек безопасности.

Опционально доступны задний парктроник, круиз-контроль, система мониторинга «слепых зон» и предотвращения выезда из полосы движения. В большинстве обзоров автомобиля любителям драйва рекомендуют присмотреться к моделям на механике. Плавное, точное, быстрое перемещение рукоятки в сочетании с адекватной мягкой педалью сцепления обеспечивает более быструю интересную езду.

Отсутствие серьезных недостатков делает авто серьезным конкурентом одноклассникам Geely Coolray или FAW Bestune T55. Практичность, надежность, достойное оснащение кроссовера и его стоимость демонстрируют очень неплохое соотношение по формуле «цена – опция».


Остались вопросы? Мы свяжемся с вами!

Нажимая кнопку “Жду звонка”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Последние новости Все новости

Позвонить
success
Ваша заявка отправлена
Мы перезвоним вам в ближайшее время
+