Поиск

Тест Skoda Karoq Scout - городской карлик или настоящий скаут

12 октября 2020 14319 просмотров 6,5 минуты

Уже в сентябре прошлого года было продано более 250 000 экземпляров этой модели. Поэтому, чтобы удовлетворить спрос, Skoda решила запустить производство на другом заводе. Еще один присоединится к двум фабрикам в Чешской Республике - на этот раз в Словакии. Но что скрывается за феноменом Карока? Я решил проверить это лично. И вот я получил Skoda Karoq Scout . Эта версия, на мой взгляд, красивее, практичнее и даже более универсальна, чем стандартная. И что еще очаровало в этом стройном чехе?

Оборудование является ключом

karoq

Карок имеет размеры, типичные для компактного внедорожника. Почти 4,4 м в длину, более 1,8 м в ширину и 1,6 м в высоту. Вместе с колесной базой 2,6 м они гарантируют комфортные условия передвижения. Стандартное оснащение Skoda Karoq является одним из самых богатых на рынке. Версия Ambition, которая открывает их, уже имеет 17 дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, автоматический двухзонный кондиционер, датчики дождя и заката и задние парковочные датчики. Кроме того, заднее освещение в светодиодной технологии, 7 подушек безопасности и система Front Assist , оснащенные функцией экстренного торможения. Затем по порядку идут версии Style и Sportline, а верхний Karoq Scout ждет нас наверху.

Чем Скаут лучше других?


Skoda Karoq Scout привлекает внимание, прежде всего своим внешним пакетом дополнений. Серебряные рейлинги, хромированные боковые юбки, поразительные колпаки колесных арок и антрацит, полированные диски. В моем экземпляре были 19 дюймовые, которые, помимо великолепного внешнего вида, упускают из виду. Он безжалостно разбивается о них и ощущается не только в поле, но и на протекающем и неровном асфальте. Внутри вы найдете кресла с контрастными черными и коричневыми швами, с декоративной надписью Scout . Они очень мягкие и удобные одновременно. Благодаря специальному пакету для бездорожья, Karoq Scout, по крайней мере, теоретически, подготовлен для напряженных поездок по асфальтным дорогам. И это, без которого все другие гаджеты не имели бы никакого смысла, это диск 4×4.

В поисках Нового Света


karoq

В поисках приключений и открытия нового мира полный привод просто необходим. Кроме того, у нас есть 5 режимов вождения, реализованных в Driving Mode Select. Благодаря режимам Normal, Sport, Eco, Individual, Snow и Offroad, Karoq может полностью контролировать трансмиссию в любых условиях. Естественно, меня это больше всего интересовало, так как Скаут выступает на асфальтовых дорогах. Благодаря пакету покрытия шасси, я мог рисковать в дальнейших углах гравийных дорог, не боясь повреждения или царапин. Впрочем, не будем скрывать. Skoda Karoq Scout никогда не будет подметальной машиной для бездорожья. Тем не менее, приятно сойти с проторенной тропы и исследовать район, который до сих пор мы могли осматривать пешком или на велосипеде.

Двигатель и привод


В дополнение к испытанному бензиновому двигателю 1,5 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм в сочетании с автоматической коробкой передач DSG с семью скоростями, также доступны два дизельных двигательа. Двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. и более мощная версия мощностью 190 л.с. Я бы предпочел склониться к дизелю, если собирался купить эту модель. Я не мог удержаться от впечатления, что 150 сильного бензина недостаточно в этой машине. Он пошел на работу довольно лениво, и это чувство усугублялось значительной задержкой реакции на добавление газа, Единица 1,5 TSI согласно каталогу производителя должна быть доведена до 5,5 л/100 км, но на практике она превышала 2 литра. В конце концов, это не плохой результат. Как и в других автомобилях с этим двигателем, здесь использовалась полуцилиндровая система деактивации с более низкой нагрузкой на двигатель, что, однако, на практике не заметно.

Свойства отгрузки


karoq

На этот раз я начну перевозить Skoda Karoq из багажника. Его стандартная емкость составляет 521 л. Тем не менее, система VarioFlex имеет широкие возможности расположения в заднем пространстве. С его помощью вы можете даже полностью снять сиденья и увеличить максимальную грузоподъемность до 1810 литров. Система состоит из трех отдельных задних сидений, которые благодаря регулировке можно адаптировать к текущим потребностям. Иногда нам нужно больше места для ног, а иногда нам нужно больше места, чтобы делать покупки в багажнике.

Большим преимуществом VarioFlex является регулировка наклона спинки на отдельных сиденьях. Особенно это ценят родители, перевозящие детей в автокреслах. Благодаря этому вы можете найти идеальное положение для наших детей. Среднее кресло можно даже сложить, в результате чего оно станет подлокотником с подстаканниками. Практичность превыше всего. Об этом также свидетельствует большое количество мест для хранения и пакета, который необходимо решить из цикла «Просто умный».

Техника


Skoda Karoq Scout, благодаря сервису Infotainment Online, позволяет использовать текущие прогнозы погоды, информацию о бесплатных парковочных местах в этом районе и цены на топливо на близлежащих заправочных станциях. Дистанционное управление автомобилем позволяет проверить, где оно припарковано и закрыто ли оно. Вы также можете проверить уровень топлива в баке и расстояние до замены масла. Это производит реальное впечатление. А такие вещи я думал только у мерседеса.

Безопасность


В случае любого столкновения, в котором активируются подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности, соединение с центром сигнализации устанавливается автоматически. Skoda Karoq Scout также предоставит услуги, местоположение, количество пассажиров и другие необходимые данные. Для искателей приключений и людей, стремящихся открыть для себя новые территории, это чрезвычайно важная функция. С другой стороны, на борту имеется много активных систем безопасности, которые не позволяют этому событию произойти. Стоит упомянуть даже превосходный круиз-контроль и Front Assist, которые хорошо работают на шоссе.

Skoda Karoq Scout


Важно отметить, что для активных семей, которые любят проводить время в поездках, можно установить детские сиденья с помощью системы Top-Tether или Isofix. В тестах, Euro NCAP Karoq получил 5 звезд. Стоит добавить, что Skoda, как один из немногих автопроизводителей, может похвастаться пятизвездочной безопасностью во всех предлагаемых в настоящее время моделях.

Выводы

Несмотря на полный привод, и несколько дополнений, Skoda Karoq Scout не является родстером и никогда не будет. Однако этого вполне достаточно для развлекательных поездок за город. Кроме того, он привлекает внимание привлекательным внешним дизайном и интересными акцентами внутри. Цена на Karoq в версии Scout начинается от 2,3 млн. рублей плюс то, что мы хотели бы получить от дополнительного оборудования. Это не дешево. В любом случае, Skoda начинает пользоваться все более и более хорошей репутацией на рынке. Благодаря таким версиям, как Scout или Sportline Skoda последовательно разнообразит дизайн популярных моделей, что несомненно привлечет немало внимания со стороны водителей.

Подробная информация о Skoda доступна в нашем официальном дилерском центре abc-auto или на нашем официальном сайте.


Остались вопросы? Мы свяжемся с вами!

Нажимая кнопку “Жду звонка”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Позвонить
success
Ваша заявка отправлена
Мы перезвоним вам в ближайшее время
+