Поиск

Гибридный Haval H6S: ожидания VS реальность

23 июня 2022 2090 просмотров

Купе-кроссовер Haval H6S с гибридным двигателем представили автомобильному сообществу в августе 2021 г. По предзаказу машину предлагают за 138 900 – 164 900 юаней (1,56 – 1,85 млн рублей). Купе-кроссовер выпускают в полно- и переднеприводной версиях и в 3-х комплектациях. H6S оснащают бензиновым турбомотором объемом 2 л мощностью 211 л. с. с 7DCT, а также 243-сильным гибридом, у которого 1,5-литровая турбочетверка совмещается с парой тяговых электромоторов при двухступенчатом редукторе. На трассе машина с ДВС потребляет 6,8 л бензина. На скорость 100 км/ч она выходит за 6,8 с. По классу экологичности бензиновый двигатель классифицирован как Евро-6.

Спортивный облик кузова формируют изящные плавники-спойлеры на задних порогах, а также раздвоенная выпускная труба. По факту патрубок один, но на бензиновой версии 2, один из которых декоративный, а на гибриде 4, и только один из них действующий.


Из-за отсутствия козырька цифровая приборная панель с проекционным дисплеем смотрится, как планшет с диагональю 10,25", который поставили вместо классического стенда. По центру торпеды возвышается тачскрин мультимедийной системы 12,3". Для переключения передач производитель предлагает воспользоваться шайбой. Кожзам, использованный в отделке интерьера, стилизован под углеволокно. На крыше компактный панорамный люк размером 710х710 мм. Слева на передней стойке смонтирована видеокамера. В ее обязанности входит распознавание лиц и контроль за состоянием пилота.

Авторитетные автомобильные СМИ Китая (Autohome, Sina, PC Auto, XCar) протестировали машины с обоими силовыми агрегатами. Китайские журналисты приняли новинку благосклонно. Однако обе версии (с бензиновым ДВС и гибридом) страдают от шумов и вибраций. Разгоняются они с натугой, словно под капотом нет двухсот с лишним «лошадей». Робот переключает передачи с ленцой, не хватает четкости. Шасси со стойками McPherson спереди и задней многорычажной независимой подвеской в комфортном режиме вождения допускает вальяжный крен. Дефект лечится переключением на Sport, но легкий шум, который возникает, если двигатель вышел за 3000 оборотов, напрягает, и для ежедневного использования этот вариант не подойдет. Есть вопросы и по отклику на рулевое управление. Салон нельзя назвать просторным, крыша сзади приспущена, что мешает пассажирам заднего ряда и сделало багажник еще меньше.

Haval H6 в Россию пока не поставляют. Возможно, что его версия, стилизованная под купе, все же появится на российских дорогах. Все-таки при столь доступной цене модель получила интересную внешность и может гордиться солидной электронной начинкой.

Остались вопросы? Мы свяжемся с вами!

Нажимая кнопку “Жду звонка”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Позвонить
success
Ваша заявка отправлена
Мы перезвоним вам в ближайшее время
+