Автомобили D-класса – рейтинг 2021-2022
Авто Д-класса 2021-2022 года выпуска, прежде всего, соответствуют высочайшим требованиям об уровне удобства и безопасности. Все элементы конструкции и салон содержат множество электронных компонентов, выполняющих самые разные функции: от контроля состояния водителя до удержания машины в полосе. При этом модели отличаются просторным салоном и вместительным багажником, ведь они относятся к семейным автомобилям. В этой статье мы приведем цены на автомобили D-класса, их список в России по состоянию на текущий год. Естественно, что востребованность той или иной модификации в разных регионах может отличаться. Предлагаемый рейтинг включает наиболее интересные модели с учетом их популярности в среднем по стране.
Infiniti Q50

Возглавляет список самых комфортных автомобилей Д-класса 2021-2022 года выпуска Infiniti Q50. То, что эта модель – самая удачная из представленных на рынке, подтверждают ее многочисленные награды. В 2019-2020 гг. в США кроссовер признавали «Лучшей покупкой» в классе. Цена: 2 690 000 ₽.
В этот же период двигатель VC-Turbo, установленный на Q50, дважды включали в ТОП-10 по версии издательства Wards. 2-литровая силовая установка обладает мощностью 211 л.с. Она работает с АКПП. Машина очень динамичная и экономичная. До 100 км/ч, хотя Q50 способна набрать и 245 км/ч, она разгоняется за 7,3 с. При этом в комбинированном режиме расход на 100 км ограничивается 7 л.
О спортивном характере модели говорят ее атлетичный бампер и элегантная решетка радиатора. Машина очень отзывчивая за счет усилителя руля с изменяемым передаточным отношением. А для того, чтобы водитель всегда был на связи вне зависимости от скорости, Q50 получила мультимедийный комплекс INFINITI InTouch.
- комфортабельный и просторный салон;
- экономичность;
- отзывчивость;
- цепкие тормоза;
- большой топливный бак (80 л);
- прекрасно проходит повороты даже на большой скорости.
- тесный задний ряд;
- предназначена только для хороших дорог;
- спинка заднего кресла не откидывается;
- колодки и диски быстро изнашиваются;
- кожаная обшивка очень тонкая.
Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat B8 – один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Его любят за комфорт и динамичность, за надежность и солидность. От предыдущего поколения его отличает дизайн и размеры кузова. Изменились решетка радиатора, установлена более современная оптика. Цена: 2 733 000 – 3 016 000 ₽.
Внутри по-прежнему строго и лаконично. В оформлении интерьера использованы мягкий пластик и алюминий. Дефлекторы воздуховода на торпеде идут сплошной линией. Особую атмосферу создают стрелочные часы и 8" дисплей мультимедийной системы, хотя их облик не выделяется из общего стиля.
Passat B8 оснащают бензиновыми двигателями TSI объемом 1,4-1,8 л мощностью 150-180 л.с. и автоматической трансмиссией DSG7. В смешанном цикле производитель обещает расход в пределах 5,8 л на 100 км. Скорость 100 км/ч Пассат развивает за 7,5 с.
- 3-х зонный климат контроль;
- вместительный багажник (586 л) c большим проемом;
- 5 вариантов формата 12"-дисплея панели приборов;
- LED-фары с автоматической регулировкой угла наклона.
- шумная подвеска;
- плохой обзор в зеркалах заднего вида (большие «слепые зоны»);
- в стандартной комплектации идет комбинированная обивка сидений. Кожа доступна только как опция;
- все регулировки передних кресел механические (кроме системы изменения угла наклона спинки сидения водителя);
- посадочные места рассчитаны на людей средней комплекции. Более представительным пассажирам будет тесновато;
- возможны проблемы с DSG7. Гарантия на нее всего 2 года.
Mazda 6

Mazda 6 представлена уже в 3-м поколении. Внешне машина почти не изменилась, но интерьер претерпел глубокую переработку. Модель получила новую торпеду и другую обшивку дверей. На передних сиденьях появились хромированные вставки и вентиляция, а кнопка пуска расположилась еще дальше от водителя. Цена: 1 876 000 – 2 268 000 ₽.
Новинка может похвастаться богатым набором различных ассистентов. Особое внимание инженеры уделили вопросам безопасности. На новую Мазду ставят 6АКПП и двигатели объемом 2 л мощностью 150 л.с., 194 л.с., 231 л.с. До 100 км/ч модель разгоняется за 7 с. В комбинированном цикле ей нужно минимум 6,3 л на 100 км.
- много ниш для хранения, включая 2 подстаканника в подлокотнике заднего кресла;
- прекрасная шумоизоляция;
- дизайнеры предлагают очень красивые варианты лакокрасочного покрытия;
- LED-фары с омывателями;
- спереди оптика облагорожена «звёздной пылью».
- в салоне много искусственной замши;
- печка не рассчитана на русские зимы;
- не очень удобное кресло водителя. Поясничный подпор можно отрегулировать только по глубине, а валики сидения слишком активно сжимают бёдра;
- задний диван отформован для 2 пассажиров, следовательно, третьему там будет неудобно.
Audi A4

Audi A4 создана в 2015 г. и до сих пор выглядит стильно и современно. Модель поражает техническим совершенством. На базе «продольной матрицы», когда двигатель расположен параллельно оси симметрии автомобиля, конструкторы создали как передне-, так и полноприводную версии. А еще они подарили А4 около 90 различных блоков управления, работающих в единой системе, и изменили, относительно предыдущей версии, порядка 90% деталей. Цена: 2 970 000 – 3 715 000 ₽.
Отличительной чертой салона является воздуховод, выполненный в виде сплошной полосы, обрамленной хромированной лентой. Для создания уникальной атмосферы внутри машины можно настроить подсветку, играя с 64 различными цветами.
На А4 стоят 7АТ и турбированный бензиновый «умеренный гибрид». Его объем 2 л, а мощность может быть 150 л.с. или 190 л.с. За 7,1 с. автомобиль разгонится до 100 км/ч. На 100 км в комбинированном режиме у нее уходит 5,5-5,9 л.
- хорошая звукоизоляция. Чтобы добиться совершенной тишины, за дополнительную оплату спереди можно поставить двойные стекла;
- ксеноновые фары со статическим освещением поворотов;
- комфортная подвеска;
- уверенное вхождение в повороты;
- в базовой версии 6 подушек безопасности.
- мультимедийная система является дополнительной опцией, так же как и подключение к ней камеры заднего вида;
- низкий дорожный просвет (135 мм);
- неполноразмерное запасное колесо.
Toyota Camry

Toyota Camry 20 лет назад стала сенсацией. Ее 8-е поколение, появившееся в 2017 г., все также заслуженно пользуется популярностью. Машину часто покупают корпоративные клиенты. 40% автовладельцев при смене авто вновь берут Камри. Цена: 2 058 000 – 3 181 000 ₽.
Салон седана отделан качественным пластиком с элементами из натурального дерева. Торпеду обтянули искусственной кожей. Кресла несколько тесноваты в районе бедер, хотя в целом внутри просторно.
6АТ комбинируется с одним из 3 типов двигателей:
- 2 л мощностью 150 л.с.;
- 2,5 л и 200 л.с.;
- 3,5 л и 249 л.с.
Первые 2 модификации 4-цилиндровые, последняя – 6-цилиндровая. До 100 км/ч Камри разгоняется за 9,5 с. Расход топлива на 100 км в смешанном режиме составит 8,7 л.
- неплохая динамика;
- плавность хода;
- надежные силовые установки;
- достаточное количество подушек безопасности, включая боковые шторки;
- особая противотравматическая система, установленная на передних креслах;
- несколько амортизирующих балок;
- возможность заправки 92-м бензином;
- востребованность на вторичном рынке.
- дорогой ремонт;
- докатка;
- проблемы с шумоизоляцией;
- валкость при прохождении поворотов.
Skoda Superb

Skoda Superb выделяется в потоке грациозным и динамичным дизайном. Полноприводная модель получила мотор 1,4 л на 150 л.с. и 3 варианта двигателя 2 л мощностью 190 л.с., 220 л.с. и 280 л.с. За экономичность можно не беспокоиться: на машине стоит система "старт-стоп", отключающая силовую установку, когда она не задействована. Расход в смешанном режиме – 6,3-7,7 л. 100 км/ч Шкода, с учетом типа двигателя, набирает за 6,1-9 с. На машину ставят 6МКПП, 6- или 7-ступенчатый DSG. Цена: 2 388 000 – 3 853 000 ₽.
- верхняя часть салона отделана мягким пластиком, нижняя (в районе ног) –более прочным;
- минималистичная и информативная цифровая приборная панель;
- просторный задний ряд;
- допускается буксировка прицепа массой 1600-2200 кг;
- огромный (619 л) багажник.
- очень чувствительна к неровностям дороги;
- большой радиус разворота;
- если опция "старт-стоп" не нужна, ее придется отключать вручную в начале каждой поездки;
- уменьшенное запасное колесо;
- на спинках передних сидений неудобный выступ в районе лопаток;
- чувствуется некоторая заминке при старте;
- небольшой дорожный просвет (149–157 мм).
Kia K5

5-е поколение Kia Optima получила название K5. Эта версия выглядит агрессивно и спортивно. Она стала более длинной и приземистой, будто готова сорваться с места в любой момент. Платформа была модернизирована. Цена: 1 852 900 – 2 709 900 ₽.
На выбор корейский автоконцерн предлагает 12 модификаций Киа К5. У Classic традиционная аналоговая приборная панель с небольшим экраном по центру, более престижные комплектации оснащены цифровой версией с проекционным экраном. Мультимедийная система с 8" цветным дисплеем будет даже в самой простой модели.
В базовой версии стоят 6АТ и двигатель объемом 2 л мощностью 150 л.с. Самая дорогая машина получила 8АТ и мотор 2,5 л на 194 л.с. При смешанном цикле через 100 км пути будет потрачено 7,1 л бензина. На скорость в 100 км/ч К5 выходит за 8,6 с.
- обновленный и практичный дизайн салона;
- есть чисто спортивная комплектация;
- надежная электроника;
- LED-оптика;
- приемлемая цена владения;
- уже в базовой версии будут и фронтальные, и боковые подушки безопасности;
- оптимальный баланс между ценой, уровнем укомплектованности и качеством.
- клиренс маловат (155 мм);
- бедная палитра вариантов лакокрасочного покрытия для топовых модификаций. Всего 4, и все в серо-синих тонах. Для базовой комплектации предусмотрено 8 цветов кузова.
Genesis G70

Genesis G70 создавался как конкурент Ауди А4, BMW 3 и Infiniti Q50. Компактный представительский полноприводной седан впервые представлен общественности в 2017 г. Спустя 2 года его назвали Североамериканским легковым автомобилем года. Машина бывает задне- и полноприводной. Цена: 3 245 000 – 4 765 000 ₽.
Седан получил 2 типа двигателей: турбированный 2-литровый и битурбированный 3,3 л. Первый разгоняет машину до 100 км/ч за 6,1 с., а второй – за 4,7 с. Расход топлива – от 9 л на 100 км.
- отделка салона качественными материалами;
- большие дисплеи приборной панели и мультимедиа с яркой и четкой картинкой;
- максимальная скорость 220-270 км/ч;
- способен вытянуть прицеп массой 2200 кг, но при условии, что он без тормозов;
- хорошая шумоизоляция.
- очень маленький (298 л) багажник;
- дорожный просвет всего 150 мм. С нагрузкой машина становится еще ниже (130 мм);
- буксировка прицепов с тормозами невозможна;
- задний ряд тесный, а потолок там низковат;
- очень чувствителен к дефектам дорожного покрытия.
Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class считается одним из самых доступных седанов, из семейства, принадлежащего легендарной марке. Заднеприводная модель, как и ее собратья, может похвастаться и высоким качеством, и наличием массы электронных помощников. Цена: 3 447 000 – 5 421 000 ₽.
Отличительная черта C-Class – решетка радиатора «звездная россыпь». При отделке салона используется 7 пород дерева. За переключение передач отвечает механическая или автоматическая КПП. Автовладелец может поставить как бензиновый двигатель, так и один из 3 дизельных.
- просторный и комфортабельный салон;
- плавный ход;
- отличный стереозвук;
- усиленная подвеска.
- набор опций может увеличить стоимость машины на 50%;
- слишком низкая посадка (клиренс 130 мм);
- нет штатных брызговиков колес, как и защиты для камеры заднего вида;
- запасное колесо отсутствует;
- пластик, использованный в отделке кресел, легко царапается;
- очень дорогое владение.
Hyundai Sonata

Дизайн Hyundai Sonata называют космическим. Этот седан с двухобъёмным кузовом стал очень похож на классический спорткар, при этом он все также надежен. Конструкторы реализовали 5 разных версий модели с 6АТ и двигателями объемом 2 л мощностью 150 л.с. и 2,5 л и 180 л.с. С ними машина набирает 100 км/ч за 9,2 с. В комбинированном цикле расход равен 7,3 л. Цена: 1 964 000 – 2 614 000 ₽.
- руль стилизован под штурвал самолета;
- цифровая приборная панель с четким изображением;
- есть память и вентиляция сидений первого ряда;
- 6 подушек безопасности.
- динамика и управляемость не самого высокого уровня;
- есть претензии к обилию черного глянцевого пластика и к его качеству;
- несмотря на 12 динамиков в оборудовании топовых версий, звук слабоват;
- низкая крыша;
- нет противотуманок, поворотных модулей и омывателей;
- слабая шумоизоляция;
- недостаточный уровень качества ходовой части.