Поиск

Надежные седаны – 2022

13 июля 2022 16891 просмотров

Седан – это многофункциональный автомобиль. Его используют и как чисто городскую машину, и как гоночную. Седаны берут для семейных и рабочих поездок. В любом случае этот автомобиль должен быть надежным и экономичным, красивым и комфортабельным. В этой статье мы описали самые надежные седаны 2022 года, указав их основные преимущества и недоработки.

KIA Rio


KIA Rio – одна из самых востребованных в России моделей. В 2021 г. у нас купили более 70 тысяч этих машин, что соответствует 3-му месту в рейтинге продаж седанов по стране. KIA входит в концерн Hyundai. Последний известен тем, что самостоятельно производит часть комплектующих и даже сталь для них, тщательно отслеживая качество сырья и изделий на каждом этапе. Остальное корейцы закупают у таких признанных поставщиков, как GBM, SKF, ILJIN, CAR-DEX, VALEO. Более того, все запчасти, поступающие на конвейер завода Hyundai в Ленинградской области, проходят дополнительную проверку непосредственно на сборочной линии.

После рестайлинга 2020 г. Рио оснастили еще более современными ассистентами и девайсами. Машина имеет очень привлекательную внешность. 4-му поколению сохранили фирменную «улыбку тигра». Именно такой эффект создает фальшрадиаторная решетка особой формы. Индивидуальность модели подчеркивается черной окантовкой передних фар, мощными бамперами и стильными колесными дисками.

Динамичная и экономичная Rio создавалась так, чтобы она могла в течение многих лет радовать своего хозяина. Концерн предлагает выбрать одну из 10 различных конфигураций. Рио резвая (до 100 км/ч разгоняется за 10,3–12,9 с), но экономичная (расход на 100 км пробега будет 6,2 л).

Плюсы:
  • выполнена адаптация под наши климатические условия;
  • надежные подвеска и коробка передач;
  • современный дизайн кузова, включая фирменную решетку радиатора;
  • установлена LED-оптика (передние фары и ходовые огни);
  • хромированные дверные ручки и подоконная линия:
  • мультируль и удобная центральная панель;
  • навигационная система с сервисом пробок;
  • есть камера заднего вида. Изображение с нее выводится на фоне динамических линий разметки;
  • бортовой компьютер;
  • совместимость с Bluetooth;
  • очень вместительный багажник (480 л);
  • клиренс в 160 мм позволяет уверенно передвигаться даже по легкому бездорожью;
  • хорошая аудиоподготовка;
  • просторный салон.
Минусы:
  • перчаточный ящик малого объема;
  • второй ряд тесный, в том числе за счет того, что крыша висит слишком низко;
  • есть проблемы с парусностью на больших скоростях;
  • на трассе особенно заметны огрехи шумоизоляции;
  • в салоне в холодное время года возникают «сверчки».
Посмотреть комплектации

Toyota Camry


Toyota Camry впервые появилась в 1982 г. С ноября 2020 г. легендарный седан выпускается в 9-м поколении. Уже много лет Камри собирают на заводе Toyota в районе поселка Шушары (Ленинградская область).

Камри покупают те, кто особенно ценит комфорт, инновации и надежность. Просторный салон ценят и корпоративные клиенты, и семьи: в Тойоте места хватит для всех. С клиренсом 160 мм можно уверенно колесить по легкому бездорожью.

В 2021 г. Камри стала № 1 в сегменте бизнес-класса. За прошлый год продано 31 983 машины, что позволило увеличить долю продаж модели до 36,2 %. Также Camry стала одним из 6 автомобилей Toyota, которые аналитическое агентство «АВТОСТАТ» удостоило премии Residual value – 2022. Награда присуждается за высокую остаточную стоимость.

Плюсы:
  • каждый винтик этой модели надежен и крепок. Качество сборки также на высоте;
  • машина безоговорочно покоряется воле водителя и демонстрирует отличную динамику;
  • долговечное лакокрасочное покрытие;
  • в салоне свободно размещаются, в том числе сзади, высокие люди;
  • большой (493–524 л) багажник;
  • система панорамного обзора;
  • экран мультимедиа 7" (у люксовых комплектаций 9") и 6 динамиков;
  • фронтальные подушки безопасности поддерживают боковые шторки;
  • Камри имеет высокий рейтинг на вторичном рынке.
Минусы:
  • расход топлива в городском цикле великоват (11,6 л на 100 км пробега);
  • машина дорогая в покупке и обслуживании;
  • подлокотник, торпеда, кресла иногда скрипят;
  • неполноразмерная запаска;
  • Камри валкая в поворотах;
  • для модели этого уровня шумоизоляция слабовата, а отделка сидений слишком простая.
Посмотреть комплектации

Toyota Corolla


Corolla в переводе с латыни означает «маленькая корона», а также «венок из цветов». Машина, надежность которой проверена временем, изначально создавалась как семейный автомобиль. Среднеразмерный седан дебютировал в 1966 г. К 1997 г. он стал самой продаваемой машиной в мире, а к 2013 г. было реализовано 40 млн экземпляров. Сегодня в среднем каждые 40 секунд покупают 1 Короллу.

В 2018 г. японцы создали 12-е поколение Corolla. Современная версия представлена в 6 комплектациях. По сей день Королла считается одним из наиболее надежных седанов. В 2021 г. ее, так же как и Камри, отметили на Residual value – 2022 как машину с высокой остаточной стоимостью.

Плюсы:
  • очень актуальный дизайн. В экстерьере много хрома, что типично для моделей премиум-класса;
  • комфортабельный и высокотехнологичный салон;
  • серьезная коллекция ассистентов помощи водителю и обеспечения безопасности;
  • можно заливать АИ-92;
  • Тойота хорошо чувствует себя даже при очень низких температурах.
Минусы:
  • слабая динамика двигателя, что особенно заметно при обгоне на трассе, хотя на все модификации ставят двигатели объемом 1,6 л мощностью 122 л. с.;
  • только 1 тип силовой установки;
  • небольшой (150 мм) клиренс;
  • машина дорогая сама по себе, запчасти на нее тоже недешевые.
Посмотреть комплектации

Hyundai Solaris


Субкомпактный Hyundai Solaris является 4-м поколением знаменитого Hyundai Accent. Корейские инженеры переработали Соларис под нужды российских автомобилистов, учли специфику нашей страны. Модель получилась очень удачной и сравнительно недорогой, в результате чего едва ли не каждая третья легковая машина, представленная на вторичном рынке России, – это Solaris. О степени надежности машины говорит и тот факт, что ее очень много в такси. С 2020 г. в серию пошел рестайлинговый Hyundai Solaris II. Производитель разработал 5 его модификаций.

Плюсы:
  • стабильность работы трансмиссии и двигателя;
  • богатое оснащение, в том числе стартовых комплектаций;
  • приятный интерьер и современный (и даже несколько агрессивный) экстерьер с крупной решеткой радиатора;
  • комфортные кресла первого ряда;
  • на аналоговой панели расположен экран бортового компьютера, есть 7" тачскрин мультимедиа;
  • клиренс 160 мм;
  • очень экономичный расход топлива. Заявленный расход равен 6 л АИ-92 в смешанном режиме.
Минусы:
  • подвеска жестковата;
  • машина не очень динамичная. На скорость 100 км/ч она выйдет через 12,9 с;
  • передний бампер легко повредить;
  • салон может немного поскрипывать;
  • проем багажника невелик;
  • есть проблемы с обзором из-за крупных передних стоек и слабоватых фар;
  • возможны сложности с закупкой отдельных кузовных запчастей из-за высокого спроса на них со стороны таксистов.
Посмотреть комплектации

Cadillac CT6


Роскошный Cadillac CT6 только-только появился в России, и, естественно, пока не так много этих машин ездит по нашим дорогам. Модель является флагманским седаном бренда. В США в сегменте премиальных автомобилей Кадиллак обходит таких признанных зубров, как BMW 7 серии, Lexus LS, Genesis G90, но уступает Mercedes S-класса.

Плюсы:
  • солидный и одновременно футуристичный интерьер с цифровой приборной панелью и тачскрином мультимедиа 10,2", полностью интегрированным в поверхность торпеды;
  • салон с отделкой кожей, замшей и массивом дерева;
  • мягкие кресла со спортивным профилем и низкой посадкой;
  • оригинальное оформление передней части кузова и фар;
  • мощный двигатель (335-сильная атмосферная шестерка) определяет прекрасную динамику;
  • 4 выпускные трубы, явно указывающие на норовистый характер;
  • 62 % деталей платформы сделаны из алюминия;
  • камера заднего вида с омывателем. Видеоряд выводится на цветное электронное зеркало заднего вида, которое можно переключить на более привычный электрохроматический режим;
  • акустическая система с 34 динамиками и линейным акустическим массивом. Данную опцию впервые применили в автомобилестроении именно для Кадиллака;
  • уникальный уровень шумоизоляции;
  • для пассажиров 2-го ряда предусмотрены собственные дисплеи с беспроводными наушниками;
  • прекрасная обзорность.
Минусы:
  • длинный (5,2 м) кузов. Габаритная конструкция в условиях мегаполиса или узких улочек ограниченна в маневрировании и парковке;
  • низкий потолок;
  • высокая цена, соответствующая классу автомобиля.

Mazda 3


Mazda 3 – само совершенство. Техничная, красивая, стильная... И это далеко не все, что можно сказать о Мазде 3. Модель дебютировала в 2003 г., а в 2019 г. появилось ее 4-е поколение. Интересно, что дизайн концепт-кара Mazda 3 практически полностью перенесли на серийную версию, что в автомобилестроении является большой редкостью.

Под капотом Мазды 3 стоит двигатель Skyactiv-X. Его можно назвать первым опытным экземпляром на пути создания главного детища команды инженеров марки: в последние годы они работают над созданием идеального ДВС, и агрегат, который получила «тройка», очень близок к этому. Skyactiv-X уже сегодня обеспечивает едва ли не мгновенное сгорание топлива, максимально эффективное отведение тепла и трение, близкое к нулю. В зависимости от объема двигателя расход энергоносителей на 100 км пробега ограничивается 5,2–8,1 л.

Плюсы:
  • агрессивный экстерьер с ЛКП уникальных расцветок;
  • тщательно продуманная эргономичность салона;
  • качественный и комфортабельный интерьер;
  • отменная управляемость и отличная динамика. До 100 км/ч (с учетом модификации) машина разгоняется за 6,1–14,9 с;
  • анатомически комфортные кресла. Они спроектированы так, чтобы таз удерживался вертикально. Это необходимо для поддержания естественного S-образного положения позвоночника;
  • высокая востребованность на вторичном рынке;
  • пролонгированный рабочий ресурс мотора и коробки передач. Предполагается, что они отработают 250 000–300 000 км.
Минусы:
  • низкий клиренс соответствует спортивному характеру Мазды, но не рассчитан на поездки по некачественному дорожному полотну. Производитель заявляет, что дорожный просвет равен 155 мм, но автовладельцы отмечают, что при загрузке машина проседает и становится ниже нормативного значения на 20–30 мм;
  • аналоговая приборная панель;
  • маркий пластик;
  • сзади видимость ограниченна;
  • проблемы с шумоизоляцией.
Посмотреть комплектации

Volkswagen Polo


Volkswagen Polo – классически надежный и традиционно популярный седан. В Поло удачно сочетаются практичный дизайн и современная электронная начинка. Модель собирают на заводе концерна, расположенном под Калугой. На Поло концерн Volkswagen дает полную гарантию 3 года или 100 000 км пробега, а на ЛКП и сквозную коррозию кузова – 12 лет. Для Polo создали несколько типов двигателей и коробок переключения передач.

Плюсы:
  • во все комплектации устанавливают мультимедийную систему с сенсорным экраном;
  • штатно применяется цифровая приборная панель 10,25";
  • большой (170 мм) клиренс;
  • вместительный багажник (550 л);
  • неплохая наполненность базовой комплектации, включая фары рефлекторного типа, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок с ДУ;
  • очень умеренное потребление топлива. В смешанном цикле Поло тратит 6,4–6,6 л на 100 км пути.
Минусы:
  • жесткая подвеска;
  • кресло водителя со слабой поясничной поддержкой;
  • в салоне использован дешевый пластик;
  • на отдельных экземплярах проявляется ржавчина на крыше, прямо над лобовым стеклом, на углах передних крыльев;
  • внутри иногда чувствуется, что пластик резонирует от работы двигателя;
  • под водителями весом выше среднего со временем кресла расшатываются;
  • машина не приспособлена к эксплуатации по плохим дорогам;
  • каждые 60 000 км пробега необходимо промывать теплообменники. В противном случае быстро уходит фреон;
  • проблемы с управляемостью и устойчивостью;
  • техника для своего уровня и технической оснащенности слишком дорогая.
Посмотреть комплектации

Volkswagen Passat


Респектабельный Volkswagen Passat по-прежнему эргономичен и практичен, а хорошая управляемость у него сочетается с высокой технологичностью. Последняя версия сохранила черты, характерные для Пассата, и одновременно полностью отвечает современным представлениям об оснащенности высококачественного автомобиля.

В данный момент Volkswagen временно приостановил выпуск Passat в кузове седан. Представители концерна никак не комментируют это решение. Поклонникам модели остается только гадать, какие изменения ждут Пассат. Возможно, в скором времени миру представят принципиально новую версию автомобиля, хотя последний рестайлинг прошел в 2019 г., или вернут классические для него кузова хетчбэк и универсал.

Плюсы:
  • система IQ Light с интерактивными фарами. Они адаптируются к реальной обстановке и энергоэкономичны;
  • современное оснащение салона, включая цифровую приборную панель с 5 вариантами оформления, тачскрин системы мультимедиа с управлением жестами, 3-зонный климат-контроль;
  • интерьер выполнен с использованием алюминия и мягкого пластика;
  • за повышенный комфорт и безопасность вождения отвечают многочисленные электронные ассистенты;
  • большой проем в огромном (586 л) багажном отделении;
  • установлено водительское сиденье ErgoComfort с электроприводом, возможностью регулировки в 14 направлениях и функцией массажа.
Минусы:
  • ограниченная обзорность в наружных зеркалах заднего вида, обширные «слепые зоны»;
  • большой расход моторного масла;
  • обслуживание подвески дорогое, и она шумная;
  • кресла предназначены для пассажиров средней комплекции. Более солидным людям будет не очень комфортно;
  • на DSG7 гарантия лишь 2 года;
  • стоимость машины высока.
Посмотреть комплектации

Subaru Legacy 6


Subaru Legacy 6-го поколения сошла с конвейера в 2017 г., а уже в 2018 г. ее подвергли рестайлингу. Автопроизводитель позиционирует модель как бизнес-класс, хотя специалисты определяют ее скорее как представителя D-класса. Уникальность этого седана заключается в том, что это конструкция с постоянным симметричным полным приводом. Модель очень востребована на Дальнем Востоке.

Плюсы:
  • надежные и мощные (объемом 1,8–3,6 л на 103–300 л. с.) двигатели;
  • на хорошей дороге Субару великолепен. Благодаря низкому центру тяжести, идеальной развесовке по осям и постоянному полному приводу он уверенно входит в повороты;
  • бесступенчатая коробка передач Linaartronic;
  • мягкая подвеска;
  • разгон до 100 км/ч за 9,6 с;
  • клиренс 170 мм;
  • классный многофункциональный бортовой компьютер;
  • отличная система навигации;
  • тачскрин мультимедиа;
  • грамотная подборка электронных ассистентов, включая интеллектуальный привод, адаптивный круиз-контроль и смену режима вождения на спортивный;
  • машина совсем не популярна у угонщиков.
Минусы:
  • аналоговая приборная панель;
  • водительское кресло иногда начинает поскрипывать, а в салоне могут появляться «сверчки»;
  • звук стоит доработать, хотя сама по себе мультимедийная система хорошая;
  • полный привод не дает преимущества в виде высокой проходимости на просторах нашей Родины, но помогает чувствовать себя намного увереннее на снежных накатах;
  • после дождя сенсоры на ручках дверей откликаются медленнее;
  • парктроники отсутствуют. Предусмотрена только камера заднего вида;
  • слабое крепление бамперов;
  • крышка багажника без электропривода, а закрывается с усилием (придется хлопать);
  • Субару не рассчитана на эксплуатацию в условиях холодного климата. В мороз ее тяжело протопить;
  • слабое ЛКП;
  • на неровной дороге руль нечеткий, из-за чего машина не очень устойчива.

Volvo S60


Volvo S60 – спортивный седан с очень привлекательным дизайном. В потоке машина хорошо заметна благодаря приземистой посадке и стремительному профилю. Есть модификации с передним и полным приводом.

Плюсы:
  • управляемость, динамика и стабилизация на высоте. До 100 км/ч Вольво разгоняется за 6,4–7,1 с;
  • крупный тачскрин с оригинальной вертикальной ориентацией;
  • прекрасная акустическая система;
  • очень комфортабельный и элегантный салон;
  • антенна «акулий плавник» окрашивается в цвет кузова;
  • активное шасси, переключающееся на разные режимы вождения (Comfort, Eco и Dynamic);
  • мощный набор подушек безопасности, включающий боковые и надувные занавесы;
  • спортивная педаль газа;
  • передовые технологии очистки воздуха обеспечат внутри салона экологически чистую атмосферу. Система удерживает до 95 % твердых частиц;
  • стильная LED-оптика «Молот Тора».
Минусы:
  • фактически высокий расход топлива (до 13 л на трассе), хотя производитель заявляет, что в среднем на 100 км пробега тратится 7,2 л, что соответствует уровню экологичности Евро 6;
  • быстрая потеря остаточной стоимости;
  • низкая ликвидность на вторичном рынке;
  • обслуживание и ремонт стоят недешево;
  • богатый выбор дополнительных опций, но все они очень дорогие. Покраска «металлик» обойдется в дополнительные 66 000 рублей. Конкуренты эту услугу оказывают за 10 000–30 000 рублей;
  • жесткая подвеска;
  • многое меняется только узлами.

Остались вопросы? Мы свяжемся с вами!

Нажимая кнопку “Жду звонка”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Позвонить
success
Ваша заявка отправлена
Мы перезвоним вам в ближайшее время
+